br/>Как видно из диаграммы, свадебная и детская фотосъемка превалируют над всеми остальными, следовательно они и будут являться наиболее прибыльными (для частных клиентов, т.к. опрос проводился среди частных лиц и сюда не вошли такие разделы как рекламная съемка и т.д.). А т.к. и тот и другой виды съемок являются выездными, то они будут и дополнительно оплачиваться. Кроме того, клиента можно уговорить на 2 вида съемок – как выездную, так и студийную. В таком случае фирма получит двойную прибыль за один заказ.
Доходность фотостудии, помимо всего прочего, зависит также от сезонности. Так, по данным опроса, максимальный спрос на услуги фотостудии происходит в октябре-декабре (таблица 4) [25].
Таблица 4 – Спрос на услуги фотостудии
Уровень
Период
Максимальный
Октябрь - декабрь
Стабильный
Январь – Май
Август – Сентябрь
Минимальный
Июнь – Июль
Фотостудия располагается по адресу ул. Учительская д. 23. Она снимает помещение площадью 60 кв.м. Из них 10 кв.м. занимает гримерная, а оставшиеся 50 кв.м. непосредственно студия.
Для осуществления своей деятельности, у фотостудии есть следующее оборудование, это:
- свет Hensel Expert Pro 500 Plus, 4 источника
- подвесная система фонов Manfrotto 1 шт.
- бумажные фоны Colorama 12м (черный, белый, красный, синий)
- стойки Hensel 5 шт.
- софтбоксы Hensel 3 шт.
- зонтичный рефлектор 5 шт.
- насадки жесткого свbr/>Как видно из диаграммы, свадебная и детская фотосъемка превалируют над всеми остальными, следовательно они и будут являться наиболее прибыльными (для частных клиентов, т.к.
Меню сайта
- Главная
- Cтратегии развития предприятия
- Маркетинговые стратегии предприятия
- Особые экономические зоны
- Анализ финансового планирования
- Системы мониторинга стоимости
- Системы управления стоимостью
- Учет рассчетов с заказчиками
- Управление денежными потоками
- Планирование в трансортной компании
- Начисление заработной платы
- Упрощенная система налогообложения
Спонсоры
Маркетинговые стратегии предприятия
На примере ООО "Стиль века"