Маркетинговые стратегии предприятия

На примере ООО "Стиль века"

br/>Как видно из диаграммы, свадебная и детская фотосъемка превалируют над всеми остальными, следовательно они и будут являться наиболее прибыльными (для частных клиентов, т.к. опрос проводился среди частных лиц и сюда не вошли такие разделы как рекламная съемка и т.д.). А т.к. и тот и другой виды съемок являются выездными, то они будут и дополнительно оплачиваться. Кроме того, клиента можно уговорить на 2 вида съемок – как выездную, так и студийную. В таком случае фирма получит двойную прибыль за один заказ. Доходность фотостудии, помимо всего прочего, зависит также от сезонности. Так, по данным опроса, максимальный спрос на услуги фотостудии происходит в октябре-декабре (таблица 4) [25].
Таблица 4 – Спрос на услуги фотостудии Уровень
Период Максимальный
Октябрь - декабрь Стабильный
Январь – Май Август – Сентябрь Минимальный
Июнь – Июль
Фотостудия располагается по адресу ул. Учительская д. 23. Она снимает помещение площадью 60 кв.м. Из них 10 кв.м. занимает гримерная, а оставшиеся 50 кв.м. непосредственно студия. Для осуществления своей деятельности, у фотостудии есть следующее оборудование, это: - свет Hensel Expert Pro 500 Plus, 4 источника - подвесная система фонов Manfrotto 1 шт. - бумажные фоны Colorama 12м (черный, белый, красный, синий) - стойки Hensel 5 шт. - софтбоксы Hensel 3 шт. - зонтичный рефлектор 5 шт. - насадки жесткого свbr/>Как видно из диаграммы, свадебная и детская фотосъемка превалируют над всеми остальными, следовательно они и будут являться наиболее прибыльными (для частных клиентов, т.к.