Маркетинговые стратегии предприятия

На примере ООО "Стиль века"

ой работой, была проанализирована внутренняя и внешняя среда предприятия, выявлены сильные и слабые стороны предприятия и показаны приемлемые пути развития. Анализируя вышеприведенную информацию, я пришла к выводу, что на данном этапе развития фирмы, стратегия диверсификации позволит наиболее быстро и с меньшими затратами не только окупить недавно созданную фирму, но и значительно укрепить ее позиции в фотобизнесе, что позволит менее чем через год составить достаточно сильную конкуренции таким известным фотостудиям, как «Glamus» и «Вельвет». А через год, при благоприятных условиях, будет возможно расширение и, как следствие, занятие еще большей ниши и выполнение более крупных заказов.







СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.
ГК РФ часть первая от 30.11.1994 №51-ФЗ ст.87 2.
Налоговый Кодекс РФ от 05.08.2000 №117-ФЗ гл.23 3.
Алексеева А.И., Васильев Ю.В., Малеева А.В., Л.И. Ушвицкий. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: КНОРУС, 2007. – 672 с. 4.
Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: учебник для вузов. – М.: Экономика, 2008. – 733 с. 5.
Балдина С.В. Упрощенная система налогообложения: Практическое пособие. – Спб.: Центр финансовых экспертищ, 2003. – 320 с. 6.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2008. – 496 с. 7.
Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебное пособие для студентой работой, была проанализирована внутренняя и внешняя среда предприятия, выявлены сильные и слабые стороны предприятия и показаны приемлемые пути развития.