Маркетинговые стратегии предприятия

На примере ООО "Стиль века"

ынка имеет огромную значимость для фирмы, т.к. именно на нем компания сможет использовать свои конкурентные преимущества. Различают несколько типов целевого рынка. - Массовый рынок: маркетинг ориентируется на продажу товаров и оказание услуг широкому спектру потребителей; - Сегмент рынка: ориентация на определенную группу потребителей; - Несколько сегментов: маркетинг удовлетворяет потребности нескольких групп потребителей с использованием различных подходов к каждой группе. 2. Разработка миссии фирмы. Миссия фирмы – это публичная цель деятельности компании (понимание компанией своей роли в системе бизнеса). Формулировка миссии определяется отношением фирмы к своим покупателям, работникам, конкурентам, правительству и т.д. Четкое понимание своей миссии позволяет фирме выделиться среди конкурентов и завоевать покупателей. В ходе определения миссии компания должна получить ответы на вопросы: - Что представляет собой бизнес компании? - Кто клиент компании? Что представляет ценность для клиента? - Какова цель работы? - Чем будет бизнес компании? Чем должен быть бизнес компании? Определение миссии – это одна из самых сложных задач любого бизнеса. В ходе ее решения необходимо учитывать влияние следующих пяти элементов: история компании, существующие предпочтения владельцев и управляющих, рыночная среда, ресурсы компании, определенные деловые способности ынка имеет огромную значимость для фирмы, т.к.