контакты с поставщиками (это касается, в первую очередь фирм-поставщиков расходных материалов и оборудования).
Рынок фотостудий делится на несколько основных групп:
- фотостудии – модельные агенства;
- имидж-студии (часто со своим салоном красоты);
- фотостудии, специализирующиеся только на фотографии.
ООО «Стиль века» относится к третей группе. Такая узкая специализация на данный момент времени помогает за меньшие денежные вложения получить больше доходов.
Как говорилось выше, конкурентов у фирмы достаточно большое количество. Однако самыми известными в Санкт-Петербурге на данный момент времени являются такие фотостудии, как «Glamus» и «Вельвет». С ними и будет проведена сравнительная характеристика конкурентности (таблица 7). Данные представлены по пятибалльной шкале, где 5 – самый хороший результат.
Таблица 7 – Сравнительная характеристика конкурентности
Сравниваемые показатели
Наименование организации
«Стиль века»
«Glamus»
«Вельвет»
Расположение
2
5
4
Рабочее пространство
4
5
4
Оборудование
4
5
2
Качество выполнения услуг
5
5
5
Расценки
5
5
2
Уровень персонала
5
5
5
Реклама
2
5
4
Ассортимент услуг
5
5
3
Из таблицы видно, что расположение ООО «Стиль века» самое невыгодное. Но это может сыграть на руку, потому что в районе, где находится ф контакты с поставщиками (это касается, в первую очередь фирм-поставщиков расходных материалов и оборудования).
Меню сайта
- Главная
- Cтратегии развития предприятия
- Маркетинговые стратегии предприятия
- Особые экономические зоны
- Анализ финансового планирования
- Системы мониторинга стоимости
- Системы управления стоимостью
- Учет рассчетов с заказчиками
- Управление денежными потоками
- Планирование в трансортной компании
- Начисление заработной платы
- Упрощенная система налогообложения
Спонсоры
Маркетинговые стратегии предприятия
На примере ООО "Стиль века"