Маркетинговые стратегии предприятия

На примере ООО "Стиль века"

контакты с поставщиками (это касается, в первую очередь фирм-поставщиков расходных материалов и оборудования). Рынок фотостудий делится на несколько основных групп: - фотостудии – модельные агенства; - имидж-студии (часто со своим салоном красоты); - фотостудии, специализирующиеся только на фотографии. ООО «Стиль века» относится к третей группе. Такая узкая специализация на данный момент времени помогает за меньшие денежные вложения получить больше доходов. Как говорилось выше, конкурентов у фирмы достаточно большое количество. Однако самыми известными в Санкт-Петербурге на данный момент времени являются такие фотостудии, как «Glamus» и «Вельвет». С ними и будет проведена сравнительная характеристика конкурентности (таблица 7). Данные представлены по пятибалльной шкале, где 5 – самый хороший результат.
Таблица 7 – Сравнительная характеристика конкурентности Сравниваемые показатели
Наименование организации
«Стиль века»
«Glamus»
«Вельвет» Расположение
2
5
4 Рабочее пространство
4
5
4 Оборудование
4
5
2 Качество выполнения услуг
5
5
5 Расценки
5
5
2 Уровень персонала
5
5
5 Реклама
2
5
4 Ассортимент услуг
5
5
3
Из таблицы видно, что расположение ООО «Стиль века» самое невыгодное. Но это может сыграть на руку, потому что в районе, где находится ф контакты с поставщиками (это касается, в первую очередь фирм-поставщиков расходных материалов и оборудования).