Маркетинговые стратегии предприятия

На примере ООО "Стиль века"

предпринимательстве. Регистрация. Учет. Налоги: полн. практ. рук. – Москва: ГроссМедиа, 2006. – 544 с. 10.
Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. : Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 656 с. 11.
Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. 9-е изд. – М.: Вильямс, 2003. – 1200 с. 12.
Крылова В.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2004. – 655 с. 13.
Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – Спб., Питер, 2008. – 141 с. 14.
Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. – Спб.: Питер, 2009. – 384 с. 15.
Муравьева Н.Н. Маркетинг услуг: учебное пособие – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 251 с. 16.
Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: «Ось-89», 1196. – 80 с. 17.
Попов В.М. Сборник бизнес-планов: С рекомендациями и комментариями: учебно-методическое пособие – 6-е изд, - М.: КНОРУС, 2006 – 336 с. 18.
Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. Бизнес-план: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Волго-Вятский региональный центр Ассоциации Российских ВУЗов– 262 с. 19.
Хлебович Д.И. Сфера услуг. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2009. – 240 с. 20.
Палий В.Ф. «Еще раз про маркетинг-микс, или не оставить липредпринимательстве.