возможны два стратегических направления в рыночной деятельности фирм:
1.
«Крепостная оборона» - предполагает небольшой уровень интернационализации внутреннего производства и активное применение мер протекционизма в качестве защиты местного рынка от проникновения иностранных фирм, как с товарами, так и с капиталами, что, как правило, свойственно развивающимся странам.
2.
«Удержание периметра обороны» - предполагает определенный уровень интернационализации экономических отношений фирмы с другими странами и расширение оборонительных действий за пределы рынка собственной страны до границ так называемых нейтральных рынков с рынками основных конкурентов, на которых данная фирма уже закрепила свои позиции и активно работает, т.е. нейтральный рынок превращается в своеобразный санитарный кордон.
При дисперсном типе проникновения на рынки стратегия наступления предусматривает следующие виды [11]:
1.
«Тиски» - фирма принимает атакующие действия одновременно на большом количестве рынков на подступах к рынкам основных конкурентов (но, не выходя из них). Такая стратегия предполагает относительно высокий уровень интернационализации деятельности фирмы.
2.
«Грабли» - активные наступательные и агрессивные действия фирмы на рынках основных конкурентов. Эту стратегию также можно назвать стратегией мирового лидерства.
При дисперсном типе рыночных действий оборонительной стратевозможны два стратегических направления в рыночной деятельности фирм:
1.
«Крепостная оборона» - предполагает небольшой уровень интернационализации внутреннего производства и активное применение мер протекционизма в качестве защиты местного рынка от проникновения иностранных фирм, как с товарами, так и с капиталами, что, как правило, свойственно развивающимся странам.
Меню сайта
- Главная
- Cтратегии развития предприятия
- Маркетинговые стратегии предприятия
- Особые экономические зоны
- Анализ финансового планирования
- Системы мониторинга стоимости
- Системы управления стоимостью
- Учет рассчетов с заказчиками
- Управление денежными потоками
- Планирование в трансортной компании
- Начисление заработной платы
- Упрощенная система налогообложения
Спонсоры
Маркетинговые стратегии предприятия
На примере ООО "Стиль века"