йт. Если компания собирается занять достойное место в сети и получить новых клиентов, то ей необходимо создать сайт, который отвечает фирменному стилю компании и ориентирован именно на те услуги, которые она предоставляет. Корпоративный сайт должен иметь запоминающийся дизайн и, в первую очередь, информационное наполнение, интересное будущим клиентам и должен обновляться с развитием компании. Если компания занимается производством или продажей достаточно большого спектра товаров, то Корпоративный сайт должен быть оснащен каталогом продукции. Содержание корпоративного сайта должно быть оптимизировано для поисковых машин с целью лучшего позиционирования и привлечения клиентов из поисковиков.
3. Интернет-магазин. Сегодня достаточно большое количество товаров заказывается через интернет. Это безусловно удобно. Фирмам – в большой экономии (например, на аренде помещений), покупателям – тем, что не надо обходить все магазины в поисках нужного товара. Интернет магазин представляет из себя сайт с сложной системой управления с помощью которой владелец может менять ассортимент продукции.
4. Разработка уникального стиля и дизайна. Сюда могут включаться три предыдущих вида, но разработанные специально под заказчика. В едином корпоративном стиле с эксклюзивным дизайном. Является самым дорогостоящим проектом из всех.
Рисунок 11 – Анализ цен на создание сайтов.
Если анализироватьйт.
Меню сайта
- Главная
- Cтратегии развития предприятия
- Маркетинговые стратегии предприятия
- Особые экономические зоны
- Анализ финансового планирования
- Системы мониторинга стоимости
- Системы управления стоимостью
- Учет рассчетов с заказчиками
- Управление денежными потоками
- Планирование в трансортной компании
- Начисление заработной платы
- Упрощенная система налогообложения
Спонсоры
Маркетинговые стратегии предприятия
На примере ООО "Стиль века"