Маркетинговые стратегии предприятия

На примере ООО "Стиль века"

ть следующие группы: - 17 – 25 лет; - 25 – 35 лет; - 35 лет и выше. 3.
По составу семьи, клиенты фотостудии подразделяются на: - одинокие мужчины и женщины до 25 лет; - молодые семьи до 25 лет; - молодые семьи с детьми; - семейные пары среднего возраста. Большинство наших частных клиентов – это люди со средним доходом. Сама фирма является малым предприятием и ее штат состоит из 4 человек: генерального директора, фотографа, помощника фотографа и менеджера (рисунок 10). Также у фотостудии есть приходящий бухгалтер. Организационная структура фирмы показана на рисунке 10, а характеристика производственного процесса в таблице 8.



Рисунок 10 – Схема структуры управления организацией. Таблица 8 – Основные подразделения организации Стадии производственного процесса
Решаемые задачи
Документы
Исполнитель Поиск клиентов

Анализ рынка •
Подача рекламы •
Переговоры с клиентами
Прайс-листы
Менеджер Поступление и оформление заказов

Показ портфолио •
Согласование цен •
Оформление договора •
Заключение договора

Портфолио •
Список оказываемых услуг •
Договор оказания услуг
Ген. директор, менеджер Исполнение заказа

Описание заказа фотографу •
Выезд фотографа на место съемки (если необходимо) •
Непосредственно сама фотосъемка •
Обработка готовых фть следующие группы: - 17 – 25 лет; - 25 – 35 лет; - 35 лет и выше.