ную диаграмму, то станет ясно от каких приблизительных расценок на создание сайта, стоит отталкиваться нашей фирме. В данном случае, мы ближе всего по характеристикам к «Студии дизайна». Следовательно, следует ориентироваться на данный ценовой уровень. При этом значительно занижать цены не имеет смысла, поскольку появится конкурентное преимущество именно за счет комплексности услуг – т.е. рекламная фотосъемка и создание сайтов для одного клиента. В конкурентной среде пока такая комбинация встречается довольно редко.
3.2 Экономическая эффективность разработанных рекомендаций по организации продвижения услуг
Основная задача вводимого проекта – обеспечение дополнительной прибыли и привлечение новых клиентов.
Как уже было сказано выше – срок окупаемости – 6 месяцев.
Для воплощения данной стратегии в жизнь необходимо нанять дополнительный персонал и соответственно фонд заработной платы увеличится.
Арендная плата также вырастет, потому что необходимо будет снять еще один офис.
Составим технико-экономическое обоснование [3] данного проекта.
Таблица 3.1 – Потребность в персонале [2]
№ п/п
Специальность (профессия)
Кол-во
работников (чел.)
Срок
заключения
трудового договора (мес.)
Тарифная ставка
(оклад, руб.)
Месячный фонд оплаты труда Первые 6 месяцев (руб.)
Общий фонд оплаты труда
За пеную диаграмму, то станет ясно от каких приблизительных расценок на создание сайта, стоит отталкиваться нашей фирме.
Меню сайта
- Главная
- Cтратегии развития предприятия
- Маркетинговые стратегии предприятия
- Особые экономические зоны
- Анализ финансового планирования
- Системы мониторинга стоимости
- Системы управления стоимостью
- Учет рассчетов с заказчиками
- Управление денежными потоками
- Планирование в трансортной компании
- Начисление заработной платы
- Упрощенная система налогообложения
Спонсоры
Маркетинговые стратегии предприятия
На примере ООО "Стиль века"