Маркетинговые стратегии предприятия

На примере ООО "Стиль века"

ную диаграмму, то станет ясно от каких приблизительных расценок на создание сайта, стоит отталкиваться нашей фирме. В данном случае, мы ближе всего по характеристикам к «Студии дизайна». Следовательно, следует ориентироваться на данный ценовой уровень. При этом значительно занижать цены не имеет смысла, поскольку появится конкурентное преимущество именно за счет комплексности услуг – т.е. рекламная фотосъемка и создание сайтов для одного клиента. В конкурентной среде пока такая комбинация встречается довольно редко.








3.2 Экономическая эффективность разработанных рекомендаций по организации продвижения услуг
Основная задача вводимого проекта – обеспечение дополнительной прибыли и привлечение новых клиентов. Как уже было сказано выше – срок окупаемости – 6 месяцев. Для воплощения данной стратегии в жизнь необходимо нанять дополнительный персонал и соответственно фонд заработной платы увеличится. Арендная плата также вырастет, потому что необходимо будет снять еще один офис. Составим технико-экономическое обоснование [3] данного проекта. Таблица 3.1 – Потребность в персонале [2] № п/п
Специальность (профессия)
Кол-во работников (чел.)
Срок заключения трудового договора (мес.)
Тарифная ставка (оклад, руб.)
Месячный фонд оплаты труда Первые 6 месяцев (руб.)
Общий фонд оплаты труда За пеную диаграмму, то станет ясно от каких приблизительных расценок на создание сайта, стоит отталкиваться нашей фирме.