Маркетинговые стратегии предприятия

На примере ООО "Стиль века"

ой Интернет»



3000 2
Абонентская плата за интернет-услуги (со скоростью 3072)
мес.
6
3900
23400 3
Арендная плата за офис
мес.
6
12800
76800 4
Услуги фотографа
мес.
6
5000
30000 5
Реклама
Мес.
6
10000
60000 6
Непредвиденные расходы
Мес.
6
1000
6000 6
ИТОГО:



199200 Таблица 3.4 – Дополнительные расходы Пояснение к таблице 3.4: Ввиду того, что у нас своя фотостудия, и зарплата фотографа учитывалась при расчете фотоуслуг в части заработной платы, то при создании нового проекта, учитывается не зарплата фотографа, а сама фотоуслуга и является переменной величиной. (В сайт входит готовый продукт – фотография). Следовательно, она является величиной переменной.
Таблица 3.5 – Общая смета расходов на 6 месяцев Наименование
Сумма (руб.) Общий фонд оплаты труда с учетом начисления 14,0% в ПФРФ и 0,2% - несчастный случай за первые 6 месяца
479640 Потребность в основных фондах проекта
83650 Потребность в расходных материалах и оборудовании за 6 месяцев проекта
42180
Дополнительные расходы
199200 Итого по проекту
804670
Распределяем теперь эти суммы по единовременным, постоянным и переменным расходам.
Таблица 3.6 – Единовременные расходы Название расхода
Сумма, руб. Основные средства


3000 2
Абонентская плата за интернет-услуги (со скоростью 3072)
мес.
6
3900
23400 3
Арендная плата за офис
мес.
6
12800
76800 4
Услуги фотографа
мес.
6
5000
30000 5
Реклама
Мес.
6
10000
60000 6
Непредвиденные расходы
Мес.
6
1000
6000 6
ИТОГО:



199200 Таблица 3.4 – Дополнительные расходы Пояснение к таблице 3.4: Ввиду того, что у нас своя фотостудия, и зарплата фотографа учитывалась при расчете фотоуслуг в части заработной платы, то при создании нового проекта, учитывается не зарплата фотографа, а сама фотоуслуга и является переменной величиной.