Маркетинговые стратегии предприятия

На примере ООО "Стиль века"

ные от основной деятельности по предварительной записи. Возможно даже ночное время. Цена определяется временем суток. Т.е. в ночные часы аренда дешевле в полтора раза. Студия сдается в аренду со всем находящимся в ее помещении оборудованием. Основные потребители подобной услуги – частные фотографы, не имеющие собственной студии и вынужденные брать ее в аренду. Время съемок строго регламентировано и если клиент хочет его продлить, он может оплатить дополнительное время, при условии, что у фотографа нет на него следующего заказа. Ниже приведены данные опроса, в котором отражены принципы, наиболее сильно влияющие на выбор фотостудии (рисунок 5). Респондентов просили по 100-балльной шкале оценить важность для них того либо иного параметра. На основе данной диаграммы можно сделать вывод, что местонахождение фотостудии не имеет решающего значения, а вот на качестве фотографий или стоимости фотоснимков, студия может либо выйти вперед либо отстать от конкурентов. В нашей организации расценки демократичные, что связано с недавним выходом на рынок. К тому же изначально был подобран профессиональный персонал, что позволяет сделать вывод о дальнейшей возможности конкурентного преимущества фирмы.
Рисунок 5 – Факторы, влияющие на выбор фотостудии.
Следующая диаграмма (рисунок 6) отражает результаты собой опроса респондентов по теме «Наиболее предпочтительные виды фотосъемки».ные от основной деятельности по предварительной записи.