Маркетинговые стратегии предприятия

На примере ООО "Стиль века"

шт. - вентилятор 2 шт - журавль 1 шт. - радио-пускатель, синхрокабель по 2 шт. - стремянка 1 шт. - музыкальный центр 1 шт. - компьютер для обработки фотографий 1 шт. - камера Canon 5D Mark II 1 шт. - камера Canon 40D 1 шт На данный момент времени ООО «Стиль века» находится на «этапе младенчества» по жизненному циклу товаров (рисунок 7). Рисунок 7 - Кривая жизненного цикла организации по И. Адизесу [21].
По рисунку видно, что если не предпринимать никаких действий, то фирме вполне может грозить «Смерть во младенчестве». Для данной стадии характерны большие затраты на узнаваемость марки. О компании еще мало кто знает. Поэтому фирма активно пытается себя рекламировать. В планах на второе полугодие 2010 года включено создание web-сайта и последующее поднятие его в рейтинге подобных. На данный же момент времени фирма занимается распространением своих буклетов и визиток в магазинах профессионального фото-оборудования, что позволяет привлечь корпоративных клиентов, а также в небольших розничных магазинах, таких как «Яркий Мир», «Foto.ru», «Мега-фото» и др. Официально фотостудия начала свое существование 08.02.2009. В первый месяц деятельность не проводилась, т.к. происходило обустройство помещения. Ниже приведены расходы на ее открытие (таблица 5).
Таблица 5 - Единовременные расходы на открытие фотостудии Название расхода
Сумма, руб. Ремонт
70000 Аренда ншт.