Маркетинговые стратегии предприятия

На примере ООО "Стиль века"

ем, получает дополнительный рост прибыли. Начиная с января-месяца, когда новый проект себя полностью окупит, себестоимость нового вида услуг соответственно уменьшится на сумму единовременных расходов и, соответственно, составит:
Таблица 3.15 Сравнительный анализ себестоимости до и после окупаемости проекта Наименование сайтов
Себестоимость
До окупаемости (руб.)
После окупаемости (руб.) Интернет-магазин
35778
32168 Корпоративный сайт
26822
23934 Сайт с уникальным дизайном
12193
10880 Сайт-визитка
7452
6650
Начиная с июля месяца, в связи с уменьшением себестоимости, при сохранении прежних расценок, увеличится прибыль предприятия по данному направлению. Рассмотрим данную тенденцию на примере сайта интернет-магазина: Выручка в месяц остается прежней, а именно 193200 руб. Себестоимость, соответственно составит 32168 х 4 = 128672 руб. Налогооблагаемая прибыль 1993200 – 128672 = 64528 руб. Налоги 64528 х 14% + 19040 = 28074 руб. Чистая прибыль 64528 – 28074 = 36454 руб. Это составляет 35% к прибыли фотостудии. То есть, воплотив данный проект в жизнь, доходы фирмы увеличатся на 35%.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По проведенным исследованиям видно, что фирме ООО «Стиль века» необходимо укрепить свое положение на рынке и обеспечить приток новых клиентов. Для решения данной задачи, я предложила применить стратегию ем, получает дополнительный рост прибыли.