предполагает выход фирмы сразу на максимально возможное количество сегментов рынка, с тем чтобы впоследствии постепенно осуществить отбор наиболее выгодных, «плодоносных» рыночных сегментов, что показано на рисунке 3.
Итак, придерживаясь стратегии концентрированного наступления, фирмы могут осуществлять три вида стратегии в следующей последовательности [12]:
1. «Накопление боевого снаряжения» - фирма готовит атаку на внешние рынки, занимает выжидательную позицию и отрабатывает «торговую
Число
рынков Оптимальное
число рынков
Время
Рисунок 3 – «Метод стрекозы».
2. «Технологию» на освоенном внутреннем рынке, концентрируя на нем все свои предпринимательские усилия;
3. «Завоевание плацдарма» для расширительных последующих рыночных действий – фирма постепенно осваивает нейтральный зарубежный рынок, рынок тех стран, где нет со стороны местных, национальных фирм конкуренции;
4. «Атака», «штурм» - нарушаются границы труднодоступных рынков с активной конкуренцией национальных фирм, и при этом предполагается применение жестких методов рыночнойпредполагает выход фирмы сразу на максимально возможное количество сегментов рынка, с тем чтобы впоследствии постепенно осуществить отбор наиболее выгодных, «плодоносных» рыночных сегментов, что показано на рисунке 3.
Меню сайта
- Главная
- Cтратегии развития предприятия
- Маркетинговые стратегии предприятия
- Особые экономические зоны
- Анализ финансового планирования
- Системы мониторинга стоимости
- Системы управления стоимостью
- Учет рассчетов с заказчиками
- Управление денежными потоками
- Планирование в трансортной компании
- Начисление заработной платы
- Упрощенная система налогообложения
Спонсоры
Маркетинговые стратегии предприятия
На примере ООО "Стиль века"