Маркетинговые стратегии предприятия

На примере ООО "Стиль века"

предполагает выход фирмы сразу на максимально возможное количество сегментов рынка, с тем чтобы впоследствии постепенно осуществить отбор наиболее выгодных, «плодоносных» рыночных сегментов, что показано на рисунке 3. Итак, придерживаясь стратегии концентрированного наступления, фирмы могут осуществлять три вида стратегии в следующей последовательности [12]: 1. «Накопление боевого снаряжения» - фирма готовит атаку на внешние рынки, занимает выжидательную позицию и отрабатывает «торговую Число рынков Оптимальное
число рынков


Время Рисунок 3 – «Метод стрекозы».
2. «Технологию» на освоенном внутреннем рынке, концентрируя на нем все свои предпринимательские усилия; 3. «Завоевание плацдарма» для расширительных последующих рыночных действий – фирма постепенно осваивает нейтральный зарубежный рынок, рынок тех стран, где нет со стороны местных, национальных фирм конкуренции; 4. «Атака», «штурм» - нарушаются границы труднодоступных рынков с активной конкуренцией национальных фирм, и при этом предполагается применение жестких методов рыночнойпредполагает выход фирмы сразу на максимально возможное количество сегментов рынка, с тем чтобы впоследствии постепенно осуществить отбор наиболее выгодных, «плодоносных» рыночных сегментов, что показано на рисунке 3.