ами, необходимо установить:
–
заинтересована ли в этом другая сторона;
–
имеются ли технические средства связи (телефон, телефакс) и лицо, ответственное за связь.
Связь и деловое общение с действительными и потенциальными партнерами - важнейшая часть маркетинга [12].
Для реализации поставленных задач в маркетинговой программе формулируется маркетинговая стратегия – основа действий фирмы в конкретных условиях развития рынка и его спроса. В зависимости от конкретных условий функционирования фирмы маркетологи предлагают различные направления стратегий предпринимательской, производственно-сбытовой и научно-технической деятельности [14].
Глобальными направлениями маркетинговой стратегии являются:
Интернационализация – освоение новых зарубежных рынков, включая расширение не только экспорта товаров, но и экспорта капиталов: за рубежом создаются предприятия, заводы и фабрики, выпускающие на местах, в бывших странах-импортерах, товары, минуя ограничительные торговые барьеры и используя преимущества дешевой рабочей силы и богатство местного сырья;
Диверсификация – освоение производства новых товаров, товарных рынков, а также товарных услуг, включая не просто дифференциацию товарных групп, но и распространение предпринимательской деятельности на совершенно новые и не связанные с основными видами деятельности фирмы области;
Сегментация – углубление степени насыщения предлаами, необходимо установить:
–
заинтересована ли в этом другая сторона;
–
имеются ли технические средства связи (телефон, телефакс) и лицо, ответственное за связь.
Меню сайта
- Главная
- Cтратегии развития предприятия
- Маркетинговые стратегии предприятия
- Особые экономические зоны
- Анализ финансового планирования
- Системы мониторинга стоимости
- Системы управления стоимостью
- Учет рассчетов с заказчиками
- Управление денежными потоками
- Планирование в трансортной компании
- Начисление заработной платы
- Упрощенная система налогообложения
Спонсоры
Маркетинговые стратегии предприятия
На примере ООО "Стиль века"