Маркетинговые стратегии предприятия

На примере ООО "Стиль века"

ами, необходимо установить: –
заинтересована ли в этом другая сторона; –
имеются ли технические средства связи (телефон, телефакс) и лицо, ответственное за связь. Связь и деловое общение с действительными и потенциальными партнерами - важнейшая часть маркетинга [12]. Для реализации поставленных задач в маркетинговой программе формулируется маркетинговая стратегия – основа действий фирмы в конкретных условиях развития рынка и его спроса. В зависимости от конкретных условий функционирования фирмы маркетологи предлагают различные направления стратегий предпринимательской, производственно-сбытовой и научно-технической деятельности [14]. Глобальными направлениями маркетинговой стратегии являются: Интернационализация – освоение новых зарубежных рынков, включая расширение не только экспорта товаров, но и экспорта капиталов: за рубежом создаются предприятия, заводы и фабрики, выпускающие на местах, в бывших странах-импортерах, товары, минуя ограничительные торговые барьеры и используя преимущества дешевой рабочей силы и богатство местного сырья; Диверсификация – освоение производства новых товаров, товарных рынков, а также товарных услуг, включая не просто дифференциацию товарных групп, но и распространение предпринимательской деятельности на совершенно новые и не связанные с основными видами деятельности фирмы области; Сегментация – углубление степени насыщения предлаами, необходимо установить: –
заинтересована ли в этом другая сторона; –
имеются ли технические средства связи (телефон, телефакс) и лицо, ответственное за связь.