Маркетинговые стратегии предприятия

На примере ООО "Стиль века"

пцию 4р?». – Маркетинг в России и за рубежом №3, 2003. – стр.20. 21.
Филонович С.Р., Кушелевич Е.И. «Теория жизненных циклов организации И. Адизеса и российская действительность» - Социс №10, 1996. – стр. 63-71. 22.
Голубков Е.П. «О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии» - Маркетинг в России и за рубежом №6, 1999 - http://www.cfin.ru/press/marketing/1999-6/01.shtml 23.
Лесь Иосиф «Остановись мгновенье, ты прекрасно! Сколько стоит открыть фотостудию», 2009. – http://www.prodengitv.ru/rubrics/business/2009/05/telecast_5458 24.
Миронова Н.В. «Дифференциальный подход к маркетингу услуг», 2003. – http://www.4p.ru/main/theory/2494/?phrase_id=2525748 – 25.
Панин С.А. «Свой бизнес: сколько зарабатывают фотостудии», 2009. - http://www.openbusiness.ru/html/dop3/photo.htm 26.
Справочно-Правовая Система «Консультант Плюс» 27.
Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. М.: Юристь,2000. 568с. ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРАЙСТ ЛИСТ на оказание фотоуслуг фирмой ООО «Стиль века»
№ п\п
Наименование услуги
Цена в руб.* 1
2
3 1
Фотосъемка для каталога ( за сюжет)
500 2
Репортажная съемка (за 1 час работы)
1800 3
Фотосъемка архитектурного проэкта (за сюжет)
3000 4
Съемка «Портфолиума»<пцию 4р?».