своей экономической силе, чтобы у конкурентов не возникало желания атаковать наши позиции на нейтральных и внутренних рынках, побуждая конкурентов идти на договоренности с нами (компромиссы, координация торговых действий, разделение рынков сбыта).
Существуют и другие подходы к классификации стратегий, но они нами не рассматриваются, т.к. практически не применимы для выбранного для исследования рынка.
1.2 Этапы разработки маркетинговой стратегии развития предприятия
Полный процесс стратегического маркетингового планирования включает следующие основные этапы:
1. Проведение маркетингового анализа.
Данный этап включает решение комплекса задач по анализу внешней и внутренней среды компании. Анализ внешней среды – оценка состояния и перспектив развития наиболее важных, с точки зрения компании, объектов и факторов окружающей среды: отрасли, рынков, поставщиков и совокупности глобальных факторов внешней среды, на которые компания не может оказывать непосредственной влияние, или это влияние ограничено.
Анализ внутренней среды – это анализ сильных и слабых сторон компании, оценка ее потенциала, на который она может рассчитывать в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей.
Анализ продуктового портфеля является составляющим анализа внутренней среды компании. С его помощью оценивается продуктовое поле компании, выявляются перспективные прибыльные и бесперспективные своей экономической силе, чтобы у конкурентов не возникало желания атаковать наши позиции на нейтральных и внутренних рынках, побуждая конкурентов идти на договоренности с нами (компромиссы, координация торговых действий, разделение рынков сбыта).
Меню сайта
- Главная
- Cтратегии развития предприятия
- Маркетинговые стратегии предприятия
- Особые экономические зоны
- Анализ финансового планирования
- Системы мониторинга стоимости
- Системы управления стоимостью
- Учет рассчетов с заказчиками
- Управление денежными потоками
- Планирование в трансортной компании
- Начисление заработной платы
- Упрощенная система налогообложения
Спонсоры
Маркетинговые стратегии предприятия
На примере ООО "Стиль века"