Маркетинговые стратегии предприятия

На примере ООО "Стиль века"

издержек Аудит функций маркетинга
Товары Цена Распространение Реклама, продвижение товара и создание имиджа Служба сбыта
В случае выявления несоответствия производится корректировка стратегий и планов. ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Стиль века»
Юридическая форма компании «Стиль века» - Общество с Ограниченной Ответственностью. Обществом с ограниченной ответственностью [1] признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Участники общества, внесшие вклады не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников. Фирма ООО «Стиль века» на рынке с 2007 года, но до 2010 деятельность как таковая не велась. С 2010 года было взято в аренду помещение и компания стала работать в области фотографии. На данный момент времени существует несколько основополагающих узкоспециализированных направлений деятельности организации, это: 1. Cъемка портфолио. Цель художественного портфолио - максимально многогранно и интересно раскриздержек Аудит функций маркетинга
Товары Цена Распространение Реклама, продвижение товара и создание имиджа Служба сбыта
В случае выявления несоответствия производится корректировка стратегий и планов.