издержек
Аудит функций маркетинга
Товары
Цена
Распространение
Реклама, продвижение товара и создание имиджа
Служба сбыта
В случае выявления несоответствия производится корректировка стратегий и планов.
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Стиль века»
Юридическая форма компании «Стиль века» - Общество с Ограниченной Ответственностью.
Обществом с ограниченной ответственностью [1] признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Участники общества, внесшие вклады не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников.
Фирма ООО «Стиль века» на рынке с 2007 года, но до 2010 деятельность как таковая не велась. С 2010 года было взято в аренду помещение и компания стала работать в области фотографии.
На данный момент времени существует несколько основополагающих узкоспециализированных направлений деятельности организации, это:
1. Cъемка портфолио. Цель художественного портфолио - максимально многогранно и интересно раскриздержек
Аудит функций маркетинга
Товары
Цена
Распространение
Реклама, продвижение товара и создание имиджа
Служба сбыта
В случае выявления несоответствия производится корректировка стратегий и планов.
Меню сайта
- Главная
- Cтратегии развития предприятия
- Маркетинговые стратегии предприятия
- Особые экономические зоны
- Анализ финансового планирования
- Системы мониторинга стоимости
- Системы управления стоимостью
- Учет рассчетов с заказчиками
- Управление денежными потоками
- Планирование в трансортной компании
- Начисление заработной платы
- Упрощенная система налогообложения
Спонсоры
Маркетинговые стратегии предприятия
На примере ООО "Стиль века"