Маркетинговые стратегии предприятия

На примере ООО "Стиль века"

, уровень рекламы значительно уступает соответствующему уровню конкурентов. Но в то же время по таким параметрам, как качество услуг, уровень персонала, ассортимент, фирма не уступает, а иногда даже выигрывает перед конкурентами. Отсюда можно сделать вывод, что если организация сделает рекламу более эффективной, у нее есть все шансы преуспеть в данном бизнесе. На основе приведенных выше данных, можно построить диаграмму, показывающую привлекательность фотостудии для клиентов в сравнении с конкурентами (рисунок 8). Так как в штате ООО «Стиль века» нет отдельного отдела маркетинга, то функцию мониторинга цен конкурентов выполняет менеджер фотостудии. Он же принимает и координирует заказы.
Рисунок 8 - Привлекательность фотостудии.
Стоит заметить, что фирма оказывает услуги как корпоративным клиентами, так и частным. По прошествии 4 месяцев работы, было проведено исследование, в котором выяснилась зависимость, показанная на диаграмме (рисунок 9). Рисунок 9 – Процентное соотношение прибыли по разным видам клиентов.
На диаграмме видно, что корпоративные клиенты приносят фотостудии 70% ее прибылей. При этом их процент их обращения за услугами в фирму по сравнению с частными составляет 30%. Что касается частных клиентов, то их условно можно разделить по следующим принципам: 1.
Пол. По половому признаку – мужчины и женщины. Причем количество обратившихся женщи, уровень рекламы значительно уступает соответствующему уровню конкурентов.