Маркетинговые стратегии предприятия

На примере ООО "Стиль века"

отрудниками и каждый несет ответственность в меру своей компетенции. Однако, в связи с тем что фирма пока еще маленькая, имеется некоторая перегрузка менеджера обязанностями. В 2010 году планируется решить этот вопрос, наняв в штат дополнительного менеджера. Особое внимание уделено профессионализму сотрудников. Ведется постоянная работа по повышению квалификации. Сотрудники за счет фирмы отправляются на различные семинары и дополнительные курсы. Так как у фирмы пока нет необходимости в штатном бухгалтере, нанят бухгалтер приходящий. В дальнейшем, если дела пойдут в гору, будет взят на работу постоянный специалист. На основе приведенных выше данных о внешней и внутренней среде фирмы, можно сделать SWOT-анализ сильных и слабых сторон организации (таблица 9). На основе SWOT-анализа можно сделать вывод, что фирме необходимо более активно использовать такие средства продвижения как реклама, паблик рилешнз, стимулирование потенциальных покупателей на приобретение услуг. При этом можно использовать следующие методы: - принцип «бильярдного шара» в отношении покупателей. Т.е. качественно оказанная услуга одному клиенту, повлечет за собой информацию о ней как минимум трем его знакомым; - предоставление дополнительных преимуществ (например, съемка 3 часа, а 4 час бесплатно); - предоставление экономических выгод и преимуществ; - проведение открытых фотосессий, на которых могли бы потрудниками и каждый несет ответственность в меру своей компетенции.