ем, получает дополнительный рост прибыли.
Начиная с января-месяца, когда новый проект себя полностью окупит, себестоимость нового вида услуг соответственно уменьшится на сумму единовременных расходов и, соответственно, составит:
Таблица 3.15 Сравнительный анализ себестоимости до и после окупаемости проекта
Наименование сайтов
Себестоимость
До окупаемости (руб.)
После окупаемости (руб.)
Интернет-магазин
35778
32168
Корпоративный сайт
26822
23934
Сайт с уникальным дизайном
12193
10880
Сайт-визитка
7452
6650
Начиная с июля месяца, в связи с уменьшением себестоимости, при сохранении прежних расценок, увеличится прибыль предприятия по данному направлению.
Рассмотрим данную тенденцию на примере сайта интернет-магазина:
Выручка в месяц остается прежней, а именно 193200 руб.
Себестоимость, соответственно составит
32168 х 4 = 128672 руб.
Налогооблагаемая прибыль
1993200 – 128672 = 64528 руб.
Налоги
64528 х 14% + 19040 = 28074 руб.
Чистая прибыль
64528 – 28074 = 36454 руб.
Это составляет 35% к прибыли фотостудии. То есть, воплотив данный проект в жизнь, доходы фирмы увеличатся на 35%.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По проведенным исследованиям видно, что фирме ООО «Стиль века» необходимо укрепить свое положение на рынке и обеспечить приток новых клиентов. Для решения данной задачи, я предложила применить стратегию ем, получает дополнительный рост прибыли.
Меню сайта
- Главная
- Cтратегии развития предприятия
- Маркетинговые стратегии предприятия
- Особые экономические зоны
- Анализ финансового планирования
- Системы мониторинга стоимости
- Системы управления стоимостью
- Учет рассчетов с заказчиками
- Управление денежными потоками
- Планирование в трансортной компании
- Начисление заработной платы
- Упрощенная система налогообложения
Спонсоры
Маркетинговые стратегии предприятия
На примере ООО "Стиль века"