Маркетинговые стратегии предприятия

На примере ООО "Стиль века"

(14% + 13% + 0,2%) + 70000 х (14% + 13% + 0,2%) = 27046 + 19040 + 19040 = 65126 руб. Итого отток = 288012 + 65126 = 353138 руб. Чистая прибыль = 193188 – 65126 = 128062 руб.
Таблица 3.14 – Итоговая таблица за июль-декабрь 2010 Показатель
Сумма (руб.) Приток ден. ср-в: - выручка
2720361 Отток ден. ср-в: - себестоимость продукции - налогооблагаемая прибыль - налоги
1719018 911343 356066
Итого отток
2075084 Чистая прибыль
555277
Рисунок 12 – Диаграмма оттока и притока денежных средств за июль-декабрь 2010 г.
На этой диаграмме отражено движение денежных средств после внедрения стратегии диверсификации. Сравним теперь чистую прибыль старого и нового направления: Прибыль от оказания услуг в области фотографии: Налоги = 143100 х 14% + 19040 = 39074 руб. Чистая прибыль = 143100 – 39074 = 104026 руб. Прибыль от оказания услуг в области создания сайтов: Июль 120221 – 104026 = 16195 руб. Август 123754 – 104026 = 19728 руб. Сентябрь и последующие месяцы вплоть до полной окупаемости. 128062 – 104026 = 24036 руб. Рисунок 13 – Диаграмма чистой прибыли
Как видно из диаграммы, прибыль от новой услуги составляет примерно четвертую часть от прибыли по старой услуге. Тем не менее, благодаря вводу нового направления в работе, организация получает дополнительный приток клиентов, в том числе и в фотостудию, занимает (14% + 13% + 0,2%) + 70000 х (14% + 13% + 0,2%) = 27046 + 19040 + 19040 = 65126 руб.