Маркетинговые стратегии предприятия

На примере ООО "Стиль века"

ая цель: Разработка маркетинговой стратегии развития организации по оказанию фотоуслуг на рынке Санкт-Петербурга, т.е занятие фирмой ниши на рынке фотоинудстрии и создание сайтов и полное удовлетворение клиентов по вопросам цен, качества и разнообразия услуг. На основе данной стратегии, как видно из расчетов, данная цель достигается за пол года. ООО «Стиль века» сможет отвоевать определенную долю рынка корпоративных клиентов, приносящих максимальную прибыль, благодаря оказанию комплексности услуг и грамотному ценовому подходу. Клиент экономит не только время, но также и свои деньги, потому что платит только за сайт, а рекламная фотосъемка осуществляется для него на безвозмездной основе. Планируется, что в фирму за услугой создания сайта, обратится довольно большое количество предпринимателей. Это связано с тем, что на волне экономического кризиса, когда множество хороших специалистов осталось без работы, многие из них решились на создание собственного бизнеса. А так как в наше время ни одна уважающая себя фирма не может обойтись без своей странички в интернете, то они будут искать, где ее создать. В данном случае ООО «Стиль века» значительно выигрывает на фоне конкурентов, благодаря тому, что цены по отрасли устанавливаются средние, но в них ко всему прочему уже входят качественные фотоуслуги. Выведем задачи, решаемые благодаря применению стратегии диверсификации: - фирмая цель: Разработка маркетинговой стратегии развития организации по оказанию фотоуслуг на рынке Санкт-Петербурга, т.е занятие фирмой ниши на рынке фотоинудстрии и создание сайтов и полное удовлетворение клиентов по вопросам цен, качества и разнообразия услуг.