Маркетинговые стратегии предприятия

На примере ООО "Стиль века"

зависимость между долей на рынке и прибыльностью имеет U-образную форму, что показано на рисунке 1.
При- Стратегия Стратегия быль концентрированного дифференцированного
маркетинга маркетинга
Плохо сконцентрированная
стратегия («болото»)

Доля фирмы на рынке
Рисунок 1 – Стратегическая модель Портера.
Фирма с небольшой долей рынка может преуспевать, имея четкую стратегию и концентрируя свои усилия на одной конкретной нише, даже если ее общая доля на рынке незначительна (это отличает модель Портера от выводов матрицы Бостонской консалтинговой группы). Компания, имеющая большую долю на рынке, может осуществлять успешную предпринимательскую деятельность в результате преимущества по общим издержкам или дифференцированной стратегии. Однако фирма может «завязнуть в середине» («попасть в болото»), если она не располагает эффективной и уникальной продукцией или не имеет преимуществ по общим издержкам. Рассмотрим виды маркетинговой стратегии в зависимости от доли фирмы на рынке. Стратегия отступления. Это, как правило, вынужденная, зависимость между долей на рынке и прибыльностью имеет U-образную форму, что показано на рисунке 1.
При- Стратегия Стратегия быль концентрированного дифференцированного
маркетинга маркетинга
Плохо сконцентрированная
стратегия («болото»)

Доля фирмы на рынке
Рисунок 1 – Стратегическая модель Портера.
Фирма с небольшой долей рынка может преуспевать, имея четкую стратегию и концентрируя свои усилия на одной конкретной нише, даже если ее общая доля на рынке незначительна (это отличает модель Портера от выводов матрицы Бостонской консалтинговой группы).