Cтратегии развития предприятия

нь велика. Поэтому менеджеры, принимающие данные решения должны обладать высоким профессионализмом в различных функциональных областях. Проведенный финансовый анализ ООО L-PRINT показывает, что в течение 2008 года предприятие развивалось успешно, имело положительные результаты деятельности с тенденцией их роста. Предприятие имеет нормальную платежеспособность, финансово устойчиво. Финансовое положение предприятия к концу 2008 года можно охарактеризовать как финансово-устойчивое с тенденцией к укреплению. Учитывая изложенное, в качестве стратегии эффективного функционирования фирмы предлагается реализация стратегия диверсификации производства, предполагающая решение задачи роста за счет реализации нового товара на уже освоенном сегменте рынка. И в качестве нового товара расширения ООО ООО L-PRINT» на данном предприятии предлагается производить упаковку. Целью настоящей ставилось исследование коммерческой оценки бизнеса..
В работе решены задачи: -исследованы теоретические аспекты управления бизнесом и оценки бизнеса в условиях рынка; - осуществить практическую оценка деятельности предприятия на примере ООО ООО L-PRINT в условиях рынка. Выбрано направление расширения бизнеса и рассчитана эффективность его применения в бизнесе ООО ООО L-PRINT Таким образом, можно утверждать, что цель и задачи работы выполнены. нь велика.