Cтратегии развития предприятия

чки, бланки, конверты, сертификаты; - флаерсы, буклеты, плакаты; - блокноты, вырубные папки; - календари трех блочные – настенные, настольные – перекидные, карманные; - нанесение графики на сувенирную продукцию (ручки, зажигалки, брелоки, ежедневники). Полиграфическое производство относится к мелкосерийному, единичному производству. Характеризуется широкой номенклатурой выпуска продукции при их изготовлении отдельными экземплярами или малыми тиражами, нерегулярной, эпизодической повторяемостью выпуска изделий через длительные периоды времени. Также присутствует высокая сложность задач направления и планирования производства, вследствие широкой и постоянно меняющейся номенклатуры изделий. В состав направления входят: 1. дизайн - студия 2. отдел продаж 3. производственные участки: офсетной и трафаретной печати, участок тиснения, тампонной печати и упаковки готовой продукции. Некоторые этапы технологического процесса выполняют сторонние организации. Среди операций, выполняемых на условиях аутсорсинга можно назвать изготовление клише, высечка картонов, плоттерная резка, припресс работы, натяжка и проявка больших рам, изготовление вырубных штампов, перевозка груза. Использование аутсорсинга вызвано экономической целесообразностью, которая обусловлена снижением текущих расходов и скрытых издержек. Для производства конечного продукта нужна вся технологическая цепчки, бланки, конверты, сертификаты; - флаерсы, буклеты, плакаты; - блокноты, вырубные папки; - календари трех блочные – настенные, настольные – перекидные, карманные; - нанесение графики на сувенирную продукцию (ручки, зажигалки, брелоки, ежедневники).