Cтратегии развития предприятия

разработку направлений продвижения товара на рынок и послепродажное обслуживание. 2. Инновационная стратегия включает:
- стратегию капиталовложений в разработку нового продукта с длительным циклом возврата финансовых инвестиций; - иммитационные инновационные стратегии, при которых новый продукт как таковой не создается, а заменяется упаковка, название, цвет, но таким образом, что не имеет кардинального значения, т.е. не изменяет базовых характеристик продукта. 3. Стратегия зарубежных инвестиций – создание совместных предприятий. 4. Стратегия ориентации на расширение экспортной деятельности осуществляется с выходом на новые рынки. 5. Стратегия развития, реализуемая через отчисление средств не только на уже существующие подразделения, но и на вновь создаваемые. 1.4.
Стратегический выбор и реализация стратегии
Стратегический выбор включает формирование и оценку альтернативных направлений развития предприятия. Принимается наиболее предпочтительный вариант. Есть методы прогнозирования и оценки будущих ситуаций на базе сценариев развития и портфельного анализа. Считается, что формирование и оценка альтернативных вариантов развития представляет самостоятельную ценность для управления и реализуется в ходе стратегического планирования. При этом определяются временные рамки, ресурсы, источники и объемы финансирования и ответственные за реализацию намеченных меразработку направлений продвижения товара на рынок и послепродажное обслуживание.