разработку направлений продвижения товара на рынок и послепродажное обслуживание.
2. Инновационная стратегия включает:
- стратегию капиталовложений в разработку нового продукта с длительным циклом возврата финансовых инвестиций;
- иммитационные инновационные стратегии, при которых новый продукт как таковой не создается, а заменяется упаковка, название, цвет, но таким образом, что не имеет кардинального значения, т.е. не изменяет базовых характеристик продукта.
3. Стратегия зарубежных инвестиций – создание совместных предприятий.
4. Стратегия ориентации на расширение экспортной деятельности осуществляется с выходом на новые рынки.
5. Стратегия развития, реализуемая через отчисление средств не только на уже существующие подразделения, но и на вновь создаваемые.
1.4.
Стратегический выбор и реализация стратегии
Стратегический выбор включает формирование и оценку альтернативных направлений развития предприятия. Принимается наиболее предпочтительный вариант. Есть методы прогнозирования и оценки будущих ситуаций на базе сценариев развития и портфельного анализа. Считается, что формирование и оценка альтернативных вариантов развития представляет самостоятельную ценность для управления и реализуется в ходе стратегического планирования. При этом определяются временные рамки, ресурсы, источники и объемы финансирования и ответственные за реализацию намеченных меразработку направлений продвижения товара на рынок и послепродажное обслуживание.
Меню сайта
- Главная
- Cтратегии развития предприятия
- Маркетинговые стратегии предприятия
- Особые экономические зоны
- Анализ финансового планирования
- Системы мониторинга стоимости
- Системы управления стоимостью
- Учет рассчетов с заказчиками
- Управление денежными потоками
- Планирование в трансортной компании
- Начисление заработной платы
- Упрощенная система налогообложения