Cтратегии развития предприятия

ответственностью. В фирме два учредителя. Один из них не принимает участие в предпринимательской деятельности фирмы, второй является генеральным директором. Основной целью организации является не только максимизация прибыли, а также удовлетворение потребителя, создание благоприятного имиджа фирмы, завоевание лидирующей позиции на рынке. С 2000 года, типография “L-Print” развивалась как полиграфическая фирма, в которой было только одно направление, непосредственно полиграфическое. Фирма насчитывала около 10 сотрудников. Все производство состояло из одного трафаретного участка. За три года фирма успела занять определенную нишу на полиграфическом рынке. Это изготовление печатной продукции небольшими тиражами. Затем типография стала развиваться - открылись еще два участка – офсетный и пост-печатной обработки (участок тиснения). Появился ряд крупных и постоянных заказчиков, но вместе с этим стала возрастать конкуренция. Положение фирмы на рынке перестало быть монопольным. С конца 2004 года в фирме выделилось второе направление деятельности – переплетное, или “Аксессуары для отелей и ресторанов”, которое занимается производством переплетных изделий. К сегодняшнему дню фирма насчитывает около 27 человек по всем направлениям деятельности.
Структура управления ООО «L-PRINT»
Структура управления ООО «L-PRINT» построена в форме разделения полномочий. Где главной функцией являе ответственностью.