Cтратегии развития предприятия

то приводит полиграфическое направление к низкому уровню рентабельности в среднесрочной перспективе. По данным наблюдения, спад объема продаж в направлении “Аксессуары для отелей и ресторанов” происходит в сентябре месяце, когда происходит закрытие летнего сезона у рестораторов и подготовка к началу притока посетителей в закрытые (теплые помещения) рестораны наступающего осенне-зимнего сезона, и в январе месяце - время новогодних праздников. Пик продаж приходится на декабрь, апрель, май. В остальное время, объем продаж держится ровно. Это направление вполне перспективно. В объемах затрат, основные затраты приходятся на оплату высоко квалифицированных работников и аренду помещения. В данный момент времени в развитии объемов направления нет смысла, т. к. следующий технологический скачок требует больших инвестиций. Следовательно, учитывая вышесказанное, в наибольшей степени нуждается в модернизации направление полиграфии. Учитывая наличие квалифицированного персонала в полиграфическом направлении, в частности производство офсетной печати, которое работает без полной нагрузки 7-8 месяцев в году, было принято решение развивать продажи в области офсетной печати и выбрать в качестве приоритетного направления производство упаковки.
2.5. Анализ показателей финансовой устойчивости.
В ходе производственной деятельности на предприятии идет постоянное формирование (попто приводит полиграфическое направление к низкому уровню рентабельности в среднесрочной перспективе.