связан и с повышением информативности (постоянной рекламы компании). 1. Среди постоянных заказчиков на данный момент фирмы можно выделить: - Администрация СПб, Законодательное собрание, Геральдический Совет; - консульства Англии, Америки, Италии, Китая; -“Мерпасса”, “БСК”, “УСП”, “Баско Медикл”, “Актис”, “Технософт”, “Автопарк”, “Интехмонтаж”, “Союз Петрострой”, “СМУ – 53”, “Экрос”, “Экоприбор”, “Ленэнерго”, - Администрация Адмиралтейского района, Фрунзенского района; - Пивоваренные компании: “Балтика”, “Хейнекен” (“Бочкарев”), “Степан Разин”; - Рестораны: “Русский клуб”, “Русский Дом”, “Сквозняк”, “Хамелеон”, “Садко”, “Палкин”, “Рико”, “Богардс”, “Рваные паруса”, “Николай”; - “Охотничий клуб”, “Кофетерий СССР” и т.д.; - гостиницы: “Невский Палас”, “Гранд Отель Европа”, “Редисон Сас”; - продавцы элитных вин: “ЦентроБалт”, “Арома”, “Сварог”, “Уайт Холл”. 2. Основными поставщиками материалов являются: - Бумага: “Берег”, ”Регент”, ”Итрака”, “Иприс”, “Дубль В”, ”Юником”, “Александр Браун”, ”Касима”, “Биг”, “Комус”. - Краски, смывки, химия: ”ТЗПК”, “Графима Зиграф”, “Мадхава”, ”Танзор Франц”, “Нева реактив”, “Радиус”. - Переплетные материалы: “Арктика”, “Изопринт”, “Ленснабпечать”, “Винтер”; - Натуральная кожа: “Альпари”, “Интеркожа”, “Матраш”;; - Клей: “Киилто”;“Сфинкс”, “Киилто”, “Италматик”. - Фурнитура: “Топ маркет”, “Мадина”, “Норд стани групп”связан и с повышением информативности (постоянной рекламы компании).
Меню сайта
- Главная
- Cтратегии развития предприятия
- Маркетинговые стратегии предприятия
- Особые экономические зоны
- Анализ финансового планирования
- Системы мониторинга стоимости
- Системы управления стоимостью
- Учет рассчетов с заказчиками
- Управление денежными потоками
- Планирование в трансортной компании
- Начисление заработной платы
- Упрощенная система налогообложения