твом на основе анализа результативности и эффективности процессов;
- повышать корпоративную культуру предприятия, основываясь на открытости, доверии и сотрудничестве.
Масштабность производства, сложность продукции, длительный и дорогостоящий процесс разработки и постановки ее на производство, острая конкуренция на рынке полиграфической продукции требует, особенно в сложных экономических условиях, разработки продуманной политики развития предприятия, рассчитанной на длительную перспективу. Поэтому выбранная стратегия направлена на создание конкурентоспособной продукции, которая является обязательной составной частью стратегического планирования на предприятие.
Надежность прогнозирования в значительной мере определяется полнотой и достоверностью используемой исходной информации, а также применяемыми методами планирования. Необходимо поэтому постоянно собирать, анализировать и корректировать имеющуюся на предприятии планово-экономическую информацию, на основе которой разрабатываются и уточняются самые различные прогнозы долгосрочного развития производственных систем.
Глава 3. Реализация стратегии развития
предприятия ООО «L-PRINT»
3.1. Определение ассортиментной политики
Проект заключается в освоении производства и продаж нового товара – картонной упаковки. Исходя из принципа синергизма (или внутренней взаимосвязи), атвом на основе анализа результативности и эффективности процессов;
- повышать корпоративную культуру предприятия, основываясь на открытости, доверии и сотрудничестве.
Меню сайта
- Главная
- Cтратегии развития предприятия
- Маркетинговые стратегии предприятия
- Особые экономические зоны
- Анализ финансового планирования
- Системы мониторинга стоимости
- Системы управления стоимостью
- Учет рассчетов с заказчиками
- Управление денежными потоками
- Планирование в трансортной компании
- Начисление заработной платы
- Упрощенная система налогообложения