Cтратегии развития предприятия

твом на основе анализа результативности и эффективности процессов; - повышать корпоративную культуру предприятия, основываясь на открытости, доверии и сотрудничестве. Масштабность производства, сложность продукции, длительный и дорогостоящий процесс разработки и постановки ее на производство, острая конкуренция на рынке полиграфической продукции требует, особенно в сложных экономических условиях, разработки продуманной политики развития предприятия, рассчитанной на длительную перспективу. Поэтому выбранная стратегия направлена на создание конкурентоспособной продукции, которая является обязательной составной частью стратегического планирования на предприятие. Надежность прогнозирования в значительной мере определяется полнотой и достоверностью используемой исходной информации, а также применяемыми методами планирования. Необходимо поэтому постоянно собирать, анализировать и корректировать имеющуюся на предприятии планово-экономическую информацию, на основе которой разрабатываются и уточняются самые различные прогнозы долгосрочного развития производственных систем.

Глава 3. Реализация стратегии развития предприятия ООО «L-PRINT»
3.1. Определение ассортиментной политики
Проект заключается в освоении производства и продаж нового товара – картонной упаковки. Исходя из принципа синергизма (или внутренней взаимосвязи), атвом на основе анализа результативности и эффективности процессов; - повышать корпоративную культуру предприятия, основываясь на открытости, доверии и сотрудничестве.