ом рынке сегодня является гибкая и картонная упаковка. В структуре спроса на картонную упаковку превалирует пищевая промышленность. Именно в пищевой промышленности выделяется ряд сегментов, где темпы роста спроса на картонную потребительскую упаковку носят «взрывной» характер и тенденции продовольственного рынка указывают на то, что премиальный сегмент на рынке пищевой упаковки становится наиболее перспективным. Система маркетинговой информации Необходимой составляющей процесса анализа, планирования, осуществления и контроля действенности маркетинговых мероприятий является информация. Система маркетинговой информации – постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий. Для того, чтобы спланировать объемы производства и продаж по месяцам необходимо провести маркетинговый анализ по компаниям-производителей пищевой продукции, и определить потребности в объемах производства упаковки. Определение стоимости за единицу картонной упаковки произведено на основании данных цен компаний-конкурентов, и выявлена средняя конкурентноспособная цена. Товар ориентирован ом рынке сегодня является гибкая и картонная упаковка.
Меню сайта
- Главная
- Cтратегии развития предприятия
- Маркетинговые стратегии предприятия
- Особые экономические зоны
- Анализ финансового планирования
- Системы мониторинга стоимости
- Системы управления стоимостью
- Учет рассчетов с заказчиками
- Управление денежными потоками
- Планирование в трансортной компании
- Начисление заработной платы
- Упрощенная система налогообложения