Cтратегии развития предприятия

по проекту.


Годы (периоды ) проекта
Показатели
Ед.




В среднем
измер.
1
2
3
4
за год





1.Объем продаж белого пустотелого кирпича
шт
27 900
50 800
67 000
67 000
53 175 2.Объем продаж цветного пустотелого кирпича
шт
22 800
41 400
55 200
55 200
43 650 3.Плановая среднегодовая цена белого пустотелого кирпича
руб/шт
3,385
3,385
3,385
3,385
Х 4.Плановая среднегодовая цена цветного пустотелого кирпича
руб/шт
4,602
4,602
4,602
4,602
Х 5.Объем реализации новой продукции в плановых ценах
т.руб/год
199,4
362,5
480,8
480,8
380,9






В этом проекте использована методика расчета плановых объемов реализации в ценах «сегодняшнего дня». Из таблицы видно, что в первый и второй годы идет освоение производства и продаж новой продукции, которые достигают максимума в третьем и четвертом годах проекта. Среднегодовой объем продаж по проекту составляет 380,9 тыс.руб. На основе этой величины определяется в дальнейших расчетах среднегодовая прибыль по проекту и его срок окупаемости.

3.3. Реализация мероприятий по сове по проекту.


Годы (периоды ) проекта
Показатели
Ед.




В среднем
измер.
1
2
3
4
за год





1.Объем продаж белого пустотелого кирпича
шт
27 900
50 800
67 000
67 000
53 175 2.Объем продаж цветного пустотелого кирпича
шт
22 800
41 400
55 200
55 200
43 650 3.Плановая среднегодовая цена белого пустотелого кирпича
руб/шт
3,385
3,385
3,385
3,385
Х 4.Плановая среднегодовая цена цветного пустотелого кирпича
руб/шт
4,602
4,602
4,602
4,602
Х 5.Объем реализации новой продукции в плановых ценах
т.руб/год
199,4
362,5
480,8
480,8
380,9






В этом проекте использована методика расчета плановых объемов реализации в ценах «сегодняшнего дня».