Cтратегии развития предприятия

ции могут стать дополнением товарного ассортимента, способствующим расширению товарной номенклатуры предприятия); 4.
Стремление избежать наличия неиспользованных или незагруженных мощностей за счет производства других, дополнительных видов продукции, стремление вести расширенное воспроизводство и направлять получаемую прибыль на освоение новых товаров, которые в дальнейшем должны принести предприятию новые прибыли и новое расширение производства и номенклатуры продукции. Для развития производства картонной упаковки была выявлена необходимость в покупке офсетных машин, на современное и высокопроизводительное оборудование. Приобретение новой печатной машины это огромное событие для любого полиграфического предприятия. Оборудование, и особенно печатное, - сердце полиграфического производства. От его ритмичности работы зависит жизнеспособность типографии. 3.1. Обзор рынка упаковки в России Упаковочная индустрия - один из наиболее крупных, диверсифицированных и конкурентных секторов мировой экономики, развивающийся быстро и стабильно. Формирование упаковочной индустрии в России началось несколько лет назад – с началом рыночных реформ. Закрытая плановая экономика Советского Союза, характеризовавшаяся отсутствием конкуренции, не нуждалась в таких изделиях как качественная упаковка. В начале 90 – х г. на душу населения в стране приходилось всего по 10кг упаковочных материалции могут стать дополнением товарного ассортимента, способствующим расширению товарной номенклатуры предприятия); 4.
Стремление избежать наличия неиспользованных или незагруженных мощностей за счет производства других, дополнительных видов продукции, стремление вести расширенное воспроизводство и направлять получаемую прибыль на освоение новых товаров, которые в дальнейшем должны принести предприятию новые прибыли и новое расширение производства и номенклатуры продукции.