Cтратегии развития предприятия

урирующем рынке. Диверсификация производства позволяет повысить эффективность деятельности предприятий, как в текущий момент времени, так и на длительную перспективу, уменьшить количество и величину предпринимательских рисков, расширить сферы деятельности (в том числе с использованием эффекта синергии), повысить гибкость и скорость реагирования предприятия на изменение рыночной конъюнктуры. Управление предприятием требует применения обоснованной стратегии. В качестве средства получения конкурентного преимущества именно стратегия в менеджменте предприятия представляется как набор сбалансированных правил, которые являются основой будущих успехов и руководством к действию для обеспечения достижения выработанных целей посредством распределения, концентрации и эффективного использования ресурсов. Стратегия охватывает инвестиции, технологии, функциональное взаимодействие и уровень обслуживания потребителей, координаты продукции на рынке. Стратегические цели компании ООО «L-PRINT»: - Более высокое и надёжное положение на рынке; -Расширение ассортимента продукции и повышение качества продукции; - Увеличение доли рынка; - Повышение репутации предприятия среди клиентов; - Использовать навыки в выпуске новой продукции; - Обеспечить хорошую сбытовую сеть; - Удовлетворить вкусы и потребности покупателей. В соответствии с поставленной целью в дипломном проекте решаются следующие урирующем рынке.