Cтратегии развития предприятия

то решение о замене оборудования. При определении ассортиментной политики руководство фирмы остановилось на производстве картонной упаковки. Расчет конкурентоспособности показал, что серьезным конкурентом в этой области является “Образцовая типография”.
3.4.
Коммерческая оценка внедрения нового товара 3.4.1.
Расчет доходов и расходов по проекту
Для проведения коммерческой оценки внедрения нового товара необходимо определить величину чистой прибыли от продажи нового товара. Для определения финансового результата от реализации нового товара в работе принимается период расчетов, равный трем годам. Для определения чистой прибыли необходимо рассчитать инвестиции, план продаж, произвести расчеты прогноза прибылей и убытков, прогноза движения денежных средств и расчет эффективности нового товара в соответствии с методикой расчета инвестиционных проектов. Первым этапом расчетов является определение этапов проекта и расчет затрат и выручки от реализации услуг. Для организации производства упаковки в ООО «L-PRINT» планируется инвестирование в приобретение основных средств. Объекты инвестирования приведены в таблице 26.
Объекты инвестирования Таблица 26

Наименование
Количество
Стоимость (руб.) с НДС за ед.
1. Heidelberg СД 192 (офсетная печатная машина)
1
1000000
2.Штанцевальная машина TYML750А
1
700000
3.Фато решение о замене оборудования.