Cтратегии развития предприятия

в деятельности организации возникает потому, что организация – это объединение людей, преследующих определенные цели. Миссия компании ООО «L-PRINT» : - Производство яркую, качественную полиграфию и обеспечить отличное обслуживание - каждого заказчика! Заказчики компании должны иметь возможность делать достойную прибыль. - Повышение качества производимой продукции и завоевываем доверие потребителей. Именно качества - технологические. При разработке новой стратегии предприятию характерны следующие цели: 1. Стратегические цели: - Более высокое и надёжное положение на рынке; - Расширение ассортимента продукции и повышение качества продукции; - Увеличение доли рынка; - Повышение репутации предприятия среди клиентов; - Использовать навыки в выпуске новой продукции; - Обеспечить хорошую сбытовую сеть; - Удовлетворить вкусы и потребности покупателей. 2. Финансовыми целями могут быть: - Обеспечение стабильного среднего роста объемов продаж; - Достижение к 2010 году средней рентабельности хозяйственной деятельности предприятия, определенной по соотношению балансовой прибыли к себестоимости производства и реализации продукции. В связи с этим руководство ООО «L-PRINT» строит свою деятельность на следующих принципах: - постоянно повышать престиж, конкурентоспособность предприятия, как надежного партнера на рынках сбыта продукции; - считать главной задачей руковод в деятельности организации возникает потому, что организация – это объединение людей, преследующих определенные цели.