Cтратегии развития предприятия

адачи: - определить экономическую сущность процесса диверсификации промышленного предприятия; - рассмотреть возможности совершенствования процесса реализации стратегии предприятия ООО «L-PRINT» при обосновании проекта диверсификации; - разработать конкретные рекомендации по совершенствованию процесса формирования стратегии диверсификации промышленного предприятия.
2.13. Анализ факторов внешней, непосредственного окружения и внутренней среды предприятия ООО «L-PRINT»
Анализ среды предполагает изучение трех элементов: внешнего окружения, непосредственного окружения и внутренней среды. Определение стратегии предприятия всегда будет связано с развитием внешней среды, которая его окружает. Результаты анализа внешнего состояния ООО «L-PRINT» и состояния внешней среды позволяют оценить соответствие возможностей пред¬приятия рыночным запросам, на основе чего разрабатываются обо-снованные программы развития компании и ее поведения на рынке, принимаются решения по набору стратегических зон хозяйствования. Анализ внешней среды
Анализ внешней среды помогает контролировать внешние по отношению к фирме факторы, получить важные результаты (время для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз, время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств и время на разработку стратегий). Угроадачи: - определить экономическую сущность процесса диверсификации промышленного предприятия; - рассмотреть возможности совершенствования процесса реализации стратегии предприятия ООО «L-PRINT» при обосновании проекта диверсификации; - разработать конкретные рекомендации по совершенствованию процесса формирования стратегии диверсификации промышленного предприятия.
2.13.