потребителей
4. Повышение объемов реализации в период сезона: ранней весной, летом
4. Отсутствие спроса в "мертвый" сезон
Из таблицы 2 видно, что наиболее сильными сторонами компании является высокая квалификация персонала и возможности производственного роста и развития. В качестве слабых сторон выступает низкая прибыльность и высокий уровень износа оборудования. В целях повышения конкурентоспособности компания может рассматривать такие возможности как расширение диапазона услуг, расширение диапазона услуг. Однако при этом не стоит забывать об внешних угрозах, таких как неизбежное обострение конкуренции.
На основании проведенного анализ можно сделать вывод, что в целях повышения конкурентоспособности следует выработать четкую стратегию по привлечению потребителей и расширению услуг
ВЫВОД: Для обеспечения успешного функционирования и развития ООО «L-PRINT» в долгосрочной перспективе необходим более комплексный учет руководством предприятия факторов внешней и внутренней среды, в частности динамики спроса потребителей, потенциала конкурентов, формировании корпоративной культуры и преодолении угроз внешней среды за счет оптимального и более эффективного использования внутренних ресурсов организации (высококвалифицированного персонала), материально-технической базы (финансовых средств).
Внимательный подход со стороны компании должен быть к устранени потребителей
4.
Меню сайта
- Главная
- Cтратегии развития предприятия
- Маркетинговые стратегии предприятия
- Особые экономические зоны
- Анализ финансового планирования
- Системы мониторинга стоимости
- Системы управления стоимостью
- Учет рассчетов с заказчиками
- Управление денежными потоками
- Планирование в трансортной компании
- Начисление заработной платы
- Упрощенная система налогообложения