ю которых привлекательна для большей части потребителя.
3. Основными конкурентами являются полиграфические фирмы:
“Келла” – офсетная печать, дизайн;
“Эльга” – офсетная печать, нанесение графики на сувенирную продукцию, тиснение, трафаретная печать;
“Блистер – Нева” (с 2002 года переименована, новое название “Пласма”) - эксклюзивные изделия из натуральных кож.
Анализ конкурентной среды
Конкурентная среда влияет на формирование активной и пассивной составляющих конкурентоспособности фирмы: чем выше интенсивность конкуренции (и, следовательно, более агрессивная конкурентная среда), тем сильнее должна быть развита пассивная конкурентоспособность (для адаптации к конкурентной среде), так как у организации меньше возможностей для влияния на конкурентную среду в силу несопоставимости внутренних сил фирмы с внешними воздействиями. Активная конкурентоспособность нужна фирме для снижения интенсивности конкуренции: если фирма занимает большую долю рынка, то ее рыночная власть будет выше (и сильнее активная конкурентоспособность), а интенсивность конкуренции со стороны конкурентов ниже.
Доли рынка, занимаемые компанией «L-PRINT» и ее конкурентами в зависимости от объемов реализации (%) представлены в таблице 23.
Доли рынка, занимаемые компанией «L-PRINT» и ее конкурентами
Таблица 23
Наименование
Доля рынка, %
2006
2007
2008
1. L-PRINT
4,8
<< Назад 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
Вперед >>
Меню сайта
- Главная
- Cтратегии развития предприятия
- Маркетинговые стратегии предприятия
- Особые экономические зоны
- Анализ финансового планирования
- Системы мониторинга стоимости
- Системы управления стоимостью
- Учет рассчетов с заказчиками
- Управление денежными потоками
- Планирование в трансортной компании
- Начисление заработной платы
- Упрощенная система налогообложения