Cтратегии развития предприятия

ю которых привлекательна для большей части потребителя. 3. Основными конкурентами являются полиграфические фирмы: “Келла” – офсетная печать, дизайн; “Эльга” – офсетная печать, нанесение графики на сувенирную продукцию, тиснение, трафаретная печать; “Блистер – Нева” (с 2002 года переименована, новое название “Пласма”) - эксклюзивные изделия из натуральных кож.
Анализ конкурентной среды Конкурентная среда влияет на формирование активной и пассивной составляющих конкурентоспособности фирмы: чем выше интенсивность конкуренции (и, следовательно, более агрессивная конкурентная среда), тем сильнее должна быть развита пассивная конкурентоспособность (для адаптации к конкурентной среде), так как у организации меньше возможностей для влияния на конкурентную среду в силу несопоставимости внутренних сил фирмы с внешними воздействиями. Активная конкурентоспособность нужна фирме для снижения интенсивности конкуренции: если фирма занимает большую долю рынка, то ее рыночная власть будет выше (и сильнее активная конкурентоспособность), а интенсивность конкуренции со стороны конкурентов ниже. Доли рынка, занимаемые компанией «L-PRINT» и ее конкурентами в зависимости от объемов реализации (%) представлены в таблице 23. Доли рынка, занимаемые компанией «L-PRINT» и ее конкурентами Таблица 23
Наименование
Доля рынка, %
2006
2007
2008 1. L-PRINT
4,8<< Назад   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 Вперед >>