Cтратегии развития предприятия

r/>11,94 4. Эльга
30,6
25,02
22
Более наглядно динамика роста можно представлена на диаграммах.





Динамика роста (%) Диаграмма 9
Динамика увеличения (уменьшения) долей рынка по годам Диаграмма 10

Диаграмма 11


Диаграмма 12 По диаграммам можно сделать вывод, что прямыми конкурентами «L-PRINT» на данный период являются: «Келла», «Эльга» и «Блистер-Нева». Причем компания «Келла» уступала свои позиции в период с 2006-2007 г. А в 2008 г. динамика доли рынка «L-PRINT» стала уменьшаться по сравнению с прямыми конкурентами. И в связи с такой динамикой обусловлено производство нового товара (упаковочной продукции) для расширения ассортимента. Анализ внутренней среды
ООО «L-PRINT» включает в себя следующие подразделения: 1.
Дизайн – студия (функции - разработка дизайна макетов) 2.
Отдел продаж (функции – поиск новых клиентов) 3.
Бухгалтерия (ведение финансовой отчетности,
4. Производственные цеха (в состав входит несколько участков): - участок офсетной печати (функции – печать листовой продукции) - участок трафаретной печати (функции – печать пакетов, на пластике, на кожаных папках специальным способом печати) - участок тиснения и тампонной печати (функции - отделка сувенирной продукции) - участок переплета и упаковки готовой продукции (функции – упаковка готовой r/>11,94 4.