r/>11,94
4. Эльга
30,6
25,02
22
Более наглядно динамика роста можно представлена на диаграммах.
Динамика роста (%)
Диаграмма 9
Динамика увеличения (уменьшения) долей рынка по годам
Диаграмма 10
Диаграмма 11
Диаграмма 12
По диаграммам можно сделать вывод, что прямыми конкурентами «L-PRINT» на данный период являются: «Келла», «Эльга» и «Блистер-Нева». Причем компания «Келла» уступала свои позиции в период с 2006-2007 г. А в 2008 г. динамика доли рынка «L-PRINT» стала уменьшаться по сравнению с прямыми конкурентами. И в связи с такой динамикой обусловлено производство нового товара (упаковочной продукции) для расширения ассортимента.
Анализ внутренней среды
ООО «L-PRINT» включает в себя следующие подразделения:
1.
Дизайн – студия (функции - разработка дизайна макетов)
2.
Отдел продаж (функции – поиск новых клиентов)
3.
Бухгалтерия (ведение финансовой отчетности,
4. Производственные цеха (в состав входит несколько участков):
- участок офсетной печати (функции – печать листовой продукции)
- участок трафаретной печати (функции – печать пакетов, на пластике, на кожаных папках специальным способом печати)
- участок тиснения и тампонной печати (функции - отделка сувенирной продукции)
- участок переплета и упаковки готовой продукции (функции – упаковка готовой r/>11,94
4.
Меню сайта
- Главная
- Cтратегии развития предприятия
- Маркетинговые стратегии предприятия
- Особые экономические зоны
- Анализ финансового планирования
- Системы мониторинга стоимости
- Системы управления стоимостью
- Учет рассчетов с заказчиками
- Управление денежными потоками
- Планирование в трансортной компании
- Начисление заработной платы
- Упрощенная система налогообложения