Cтратегии развития предприятия

ой упаковки не только тесно связано с производством полиграфической продукции, но и дополняют друг друга. Этот принцип обеспечивает, широкую экономию на масштабах деятельности фирмы за счет взаимной поддержки, поскольку источником синергизма служит использование одних и тех же производственных мощностей, технической базы, общей сбытовой сети. Тем самым достигается более высокая отдача капиталовложений, чем по отдельным, несвязанным видам деятельности.
Общий экономический эффект синергизма

Рис. 4. Общий экономический эффект синергизма

Факторы, определяющие производство картонной упаковки.
К факторам, определяющим ассортимент продукции фирмы, необходимость изменения, расширения и диверсификации ее товарной номенклатуры, относятся: 1.
Желание и предпочтение заказчиков, заказывать большее число наименований продукции, у одного предприятия, что обеспечивает им надежность, привычность деловых контактов, экономию времени при переговорах; 2.
Оптимальность продаж нескольких видов товаров одновременно, что сокращает издержки обращения и привлекает новых заказчиков, поскольку увеличивается объем реализации продукции в расчете на один визит заказчика, происходит экономия на престижную рекламу, снижается риск от работы с ограниченным кругом продукции; 3.
Развитие продаж по специальным заказам отдельных потребителей, предусматривающим индивидуой упаковки не только тесно связано с производством полиграфической продукции, но и дополняют друг друга.