Системы мониторинга стоимости

ла огромный вклад в теорию и практику менеджмента, но была сосредоточена исключительно на управлении производством. В период 1920-1950г. происходит формирование концепции управления предприятием. Ее отличие заключается в том, что объектом изучения менеджмента становиться не только производственные процессы, но и сбытовая деятельность. Иными словами концепция управления предприятием = управление производством + маркетинг. Суть концепции управления предприятием можно выразить словами Ф. Котлера: «Надо производить то, что продается, а не продавать то, что производится». В период 1950-1990г. развивается концепция управления бизнесом. Ее появление обосновано обострением конкурентной борьбы между предприятиями. Для того чтобы оставаться конкурентоспособными стало недостаточным наличие эффективных производственных процессов и сбытовой деятельности. Предприятия были вынуждены постоянно увеличивать внешнее привлечение финансовых ресурсов, поскольку существенно увеличился темп обновления производимой продукции и уменьшился ее жизненный цикл, а следовательно также быстро должны были обновляться средства производства. Эти обстоятельства привели к выделению финансов предприятия, как отдельному объекту управления (развитие финансового менеджмента и анализа финансово-хозяйственной деятельносла огромный вклад в теорию и практику менеджмента, но была сосредоточена исключительно на управлении производством.