Системы мониторинга стоимости

меют исследования на микроуровне, что связано с особой ролью субъектов этого уровня (предприятий) как производителей экономических благ ориентированных на создание продукции в соответствии с предъявляемым спросом на рынке товаров и услуг. При этом современное состояние внешней среды, в условиях которой существуют предприятия, характеризуется следующими основными процессами: свободным движением товаров, услуг, капитала, информации; возрастанием роли нематериальных активов; приоритетом стратегических аспектов управления; возрастающим уровнем конкуренции. Катализатором развития данных процессов является активно осуществляемая интеграция России в мировое экономическое пространство. Одной из основных задач в этих условиях становится увеличение инвестиционной привлекательности и устойчивости функционирования отечественных предприятий, что порождает объективную потребность в совершенствовании методов управления. Необходимость внедрения новых методов управления предприятием обусловлена и тем, что традиционные системы управления, построенные на финансовых показателях, имеют существенные ограничения: игнорируют или некорректно отражают стоимость нематериальных активов; не отражают ожиданий стейк-холдеров («ключевых держателей интереса»), запаздывают с реакцией на внешние изменения; не позвмеют исследования на микроуровне, что связано с особой ролью субъектов этого уровня (предприятий) как производителей экономических благ ориентированных на создание продукции в соответствии с предъявляемым спросом на рынке товаров и услуг.