Учет рассчетов с заказчиками

НА ПРИМЕРЕ ООО "САНГИРА+"

нове программы «СБиС++». Главный бухгалтер осуществляет руководство бухгалтерской службой, контролирует законность проведения хозяйственных операций, своевременность проведения учета и отчетности. Заместитель главного бухгалтера возглавляет сектор расчетов и контролирует своевременность расчетов и выполнение обязательств организации. На данное подразделение возложено ведение учета расчетов с покупателями и заказчиками. В его обязанности входит: 1.
Внесение данных о движении по расчетным счетам по системе «Клиент-банк»; 2.
Внесение платежей заказчиков в «СБиС++» путем создания нового документа в разделе «Расчетный счет» - входящие поручения; 3.
Предоставление достоверной бухгалтерской информации о состоянии расчетов с покупателями; 4.
Осуществление контроля за перепиской с партнерами, подготовка необходимой информации по вопросам взаиморасчетов; 5.
Осуществление контроля просроченной задолженности. Данный сектор бухгалтерии довольно тесно работает с менеджерами отдела сбыта, решая вопросы с ними по каждому покупателю индивидуально. Учет процесса приобретения, заготовления и использования материалов осуществляет бухгалтер материальной группы. Он распределяет размеры материальных расходов при списании сырья и материалов, используемых при производственове программы «СБиС++».